На отдельном фото верхних частей корпуса видно, что к носовой части палубы приклеены прямоуголь­ники, а к кабине — картонные полоски по всей дли­не.

jQuery Mobile Framework

стия, оставшиеся в корпусе от гвоздей, залейте мас­ляной краской и выкрасьте корпус изнутри. После первой покраски лучше снова заложить шаблоны в корпус, а когда краска высохнет, вынуть их и окра­сить вторично. Шаблоны больше не нужны.

Верхние части корпуса тоже склеиваются из кар­тона; их общий вид показан отдельно на фото 23. На рис. 24, сверху, дан чертеж половины боковой стенки кабины, в середине — крыша, внизу — носовая часть палубы. Эти чертежи также срисуйте на клетчатую бумагу со стороной клетки в 1 см. Пунктир, идущий полукругом на чертеже обводов палубы (рис. 21, вни­зу), показывает, до каких пор доходит кабина.

На отдельном фото верхних частей корпуса видно, что к носовой части палубы приклеены прямоуголь­ники, а к кабине — картонные полоски по всей дли­не. На двух фото модели со снятым верхом видны кар­тонные полоски, приклеенные изнутри корпуса. К кор­пусу приклеены только нижние части этих полосок, вверху они чуть отогнуты, и в щели между ними и корпусом вставляются выступающие части палубы и кабины. При этом способе соединения очень легко снимать с корпуса верх и снова ставить его на место.

УСТАНОВКА КОТЛА И ТУРБИНЫ

Готовый глиссер с установленным котлом и турби­ной показан на фото 25. По этому фото легко разо­браться во всех деталях установки. Но, для большей ясности, посмотрите еще на фото 26, где модель по­казана без котла, с одной турбиной. Видите, вдоль днища идет полоска жести с загнутыми вверх края­ми. Дело в том, что для выхода глиссера на редан центр тяжести его должен находиться на расстоянии % расстояния от конца кормы до редана (рис. 27). Что­бы легко было установить самую тяжелую часть — ко­тел с водой — в нужном месте, надо иметь возмож-

 

 

 

Блокнот
%pages%