е. заблокировалось ...

jQuery Mobile Framework

Разбирая способы включения реле, мы видели, что длительность нахождения реле в возбужденном состоянии определяется временем, в течение которого управляющий контакт будет замкнут. Однако, при решении тех или других задач иногда необходимо поставить реле в такой режим, чтобы оно, раз сработав, не отпустило бы якоря и при окончании управляющего сигнала, т. е. заблокировалось. При

 Однако, при решении тех или других задач иногда необходимо поставить реле в такой режим, чтобы оно, раз сработав, не отпустило бы якоря и при окончании управляющего сигнала, т.

Фиг. 15. Метод осуществления самоблокировки якоря пружиной.

этом блокировка может быть осуществлена как механическим, так и электрическим путем.

Наглядным примером выполнения механической блокировки является блокировка, показанная на фиг. 15, а электрической- на фиг. 16.

Механическая блокировка по своему устройству весьма проста и, как видно из рисунка, для ее осуществления требуется лишь одна пружина, которая защелкивает якорь, когда он притянется к сердечнику.

Схема 16 представляет собой простейшую схему электрической самоблокировки реле через рабочую обмотку.

Цепь возбуждения здесь выполнена подобно фиг. 14,а, ко кроме нее имеется еще одна дополнительная питающая цепь, проходящая через соответствующий контакт Кр, установленный на реле Р. До тех пор пока реле не возбуждено, этот контакт разомкнут, и дополнительная цепь, т. е. цепь блокировки, не оказывает никакого влияния на его работу. Однако, при срабатывании реле цепь блокировки замыкается, и с этого момента реле питается уже независимо от включения ключа /С Выключение реле теперь возможно осуществить только лишь при воздействии на цепь блокировки. Сопротивление /?, установленное в цепи блокировки,

 

 

 

Блокнот
%pages%