Чувствительность обычных поляризованных реле составляет 0,005-0,01 вт, в то время как минимальная мощность, необходимая для срабатывания наиболее чувствительных нормальных реле, бывает порядка 0,1 вт ...

jQuery Mobile Framework

будет зависеть исключительно от направления (полярности) тока в катушках.

Все типы поляризованных реле, как правило, отличаются высокой чувствительностью и большой скоростью действия, но имеют один крупный недостаток - их якорь при нормальной регулировке остается в том положении, в которое он был переброшен при последнем срабатывании, и не возвращается в исходное положение при исчезновении тока, как у нормальных электромагнитных реле.

Чувствительность обычных поляризованных реле составляет 0,005-0,01 вт, в то время как минимальная мощность, необходимая для срабатывания наиболее чувствительных нормальных реле, бывает порядка 0,1 вт. Минимальное время срабатывания поляризованных реле может быть получено порядка 0,002 сек.

Основные данные типовых реле приведены в табл. 1.

Таблица 1

Тип реле

Параметр ^

Р-43

Р-64

Р-65

Р-67

Ампервитки срабатывания

3,5

2,0

2,2

5,0

Ампервитки отпускания

-

1,5

2,4

2,0

Количество витков обмотки

2X5 000

4 000

4 000

4 000

Мощность срабатывания,

вт...........

0,1

0,03

0,032

0,1

Максимальная частота пе-

реключения якоря . . .

200

200

200

200

Реле, отрегулированное таким образом, что якорь его при своем перемещении может замыкать контакты по обе стороны от нейтрали (слева или справа), называется «настроенным на нейтраль». Если же якорь при обесточении притягивается всегда к одному и тому же полюсу, что достигается особой регулировкой положения якоря, то такая настройка носит наименование настройки «с преобладанием». Для получения такой настройки нужно упор реле переместить таким образом, чтобы зона передвижения якоря всегда располагалась по одну сторону от нейтрали. При такой регулировке сила притяжения якоря при обесточенной катушке, например с левой ее стороны будет всегда больше, чем с правой, поэтому при включении электромагнита якорь переместится вправо до упора, при исчезновении - снова возвратится влево.

 

 

 

Блокнот
%pages%